Образование

 

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная. Дистанционные технологии для обучения и воспитания детей не используются.

Язык обучения: русский

Нормативный срок обучения в группах общеразвивающей направленности: 5 лет  

Нормативный срок обучения в группах компенсирующей направленности: 2 года

Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 288 воспитанников

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

от 1 до 2 лет —  II группа раннего возраста общеразвивающей направленности;

от 2 до 3 лет —  I младшая группа общеразвивающей направленности;

от 3 до 4 лет —  II младшая группа общеразвивающей направленности;

от 4 до 5 лет — средняя группа общеразвивающей направленности;

от 5 до 6 лет — старшая группа общеразвивающей направленности;

от 5 до 6 лет — старшая группа компенсирующей направленности;

от 6 до 7(8) лет – подготовительная группа общеразвивающей направленности;

от 6 до 7(8) лет – подготовительная группа компенсирующей направленности.

 

Содержание образовательной деятельности в МБДОУ «Детский сад № 34» определяется основной образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО.

 

Воспитанники групп общеразвивающей направленности - 268 чел., обучаются по Основной образовательной программе, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и проектом примерной программы «От рождения до школы» (ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева).

Механизмы адаптации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №34» к восприятию детьми с ОВЗ

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ предполагает удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, их интеграцию и освоение ими основной образовательной программы через:

1. Введение в штат ДОУ специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.

2. Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса, включающего психолого-педагогическое обследование детей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении программы (ППк).

3. Создание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ: создание коррекционно-развивающей среды, использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных пособий и дидактических материалов, технических средств, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.

4. Организацию взаимодействия специалистов в области коррекционной педагогики с привлечением медицинского персонала.

5. Организацию образовательного процесса в соответствии со специальными коррекционно-развивающими программами, разработанными для каждой категории детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и утвержденными Министерством образования РФ.

 

Создание сайта Артёмов Антон